В работе изложены особенности игровых форм обучения. Правильная организация игровых педагогических технологий способствует развитию мотивации в учебной деятельности младших школьников. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность ушла на второй план.
igrovuje-pedagogicheskie-tekhologii-shpakova-tatiana.ppt
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
ФИО учителя - Игнатьева Л.И., учитель математики второй квалификационной категории. Предмет-геометрия Класс-7 Тема раздела - «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Тема урока - «Сумма углов треугольника». Тип урока – урок первичного предъявления новых знаний Методы обучения: объяснительно - иллюстративный с элементами эвристического, частично- поисковый. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная Дидактическая цель: создать условия для самостоятельного формулирования и доказательства теоремы о сумме углов треугольника; организовать деятельность обучающихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности Задачи: ПРЕДМЕТНЫЕ -Создать условия для самостоятельного формулирования и доказательства теоремы о сумме углов треугольника; организовать деятельность обучающихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности, познакомить с историей доказательства теоремы о сумме углов треугольника МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ -Регулятивные формировать умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу ее выполнения -Коммуникативные формировать умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения и аргументировано ее отстаивать с помощью фактов и дополнительных сведений, принимать участие в работе парами, договариваться и приходить к общему решению; -ЛИЧНОСТНЫЕ формировать: умение уважительного отношения к сверстникам и ответственного отношения к учебному труду умение адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников. Оборудование: • Учебник Геометрия 7-9 кл, учебник для общеобразоват. учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др., М.: Просвещение, 2010г. • Компьютер, проектор, экран. • Презентация Microsoft Power Point. • Шаблоны треугольников для лабораторной работы и практической работы - Ножницы - Транспортиры - Опорная схема, - Таблицы для внесения результатов - Карточки с градусной мерой угла - Индивидуальные листы. Продолжительность урока: 45 мин

Свое занятие я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Во время занятия были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание занятия я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели занятия по возможности определяли сами ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На данном занятии применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: игровой, частично поисковой и учебно-исследовательской. В игровой форме были продуманы все этапы урока: мотивирование к учебной деятельности (организационный момент), постановка учебной задачи, усвоение новых знаний и способов действия, закрепление знаний и способов действий, рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. К данной разработке прилагается презентация с музыкальными и видео файлами, музыкальныя физинутка.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее