Урок изобразительного искусства в 6 классе "Перспектива. Построение пространства в пейзаже. Законы воздушной перспективы"

30 декабря 2014

Конспект предназначен для урока изобразительного искусства в 6 классе. На уроке учащиеся знакомятся с возможностями передачи пространства в пейзаже, расширяют знания в области воздушной перспективы, приобретают навыки в передаче образа пейзажа.

urok-izobrazitelnogo-iskusstva-6-klass-perspektiva-postroenie-prostranstva-v-pejzazhe-zakonyi-vozdushnoj-perspektivyi.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данная разработка урока по химии для 11 класса направлена на решение конкретных задач: образовательных – повторить строение, состав атомных ядер, изотопы; понятия «изомеры», «гомологи», «аллотропные модификации»; развивающих - развивать мышление при установлении причинно-следственных связей, применять знания и умения в новых ситуациях, в том числе, для решения межпредметных вопросов; вызывать интерес в добыче новых знаний; воспитательных – формировать умение работать с учебной литературой, ресурсами Интернет через индивидуальную или парную работу, создание условий для реальной самооценки учащихся. Перед началом занятия тема урока записывается частично - причины многообразия веществ не указываются, они будут прописаны по ходу урока во время совместной работы. Применение мультимедийных средств обучения дает возможность воссоздать за короткое время большой по объему материал, вызвать у учеников новые образы, углубить полученные знания.
Викторина проводится в интерактивном режиме. Цели и задачи: повторить изученный материал по разделу «Орфография и пунктуация», развивать информационную и социальную компетентность, стимулировать интерес к приобретению знаний; расширить кругозор учащихся о видах профессий, воспитывать у участников команд навыки сотрудничества.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее