Сборник контролирующих материалов (терминологические диктанты) к теоретическим занятиямпо МДК.04.03 и МДК.05.03 Технология оказания медицинских услуг ПМ 04. и ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

03 февраля 2020
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Прочее

Цель: Раскрыть формы и методы работы педагога, способствующие активизации детей на занятиях, повышению результативности, развитию навыков самостоятельности при изготовлении сувенира « Светлое дерево».

Раздел: Прочее
Цели и задачи: 1. Популяризация велосипедного спорта. 2. Внедрение в повседневную жизнь населения велосипеда как средства физической культуры, развлечения, отдыха и оздоровления. 3. Использование велосипеда как универсального средства в организации массовых спортивно-оздоровительных мероприятий. 4. Ориентация детей и подростков на занятия велосипедным спортом.
Раздел: Прочее

Профессиональная компетентность преподавателя (мастера п/о) – это не только владение знаниями, умениями и опытом обучения предмету, но и умение четко, логично и доступно изложить свои мысли, организовать сотрудничество на уроке, найти оптимальные пути общения и деятельности. Каким же методам должен отдать предпочтение преподаватель, готовясь к учебному занятию? «Умение выбрать надлежащий прием для своего случая – всегда остается делом личной находчивости, личного искусства. Это – то и составляет область того, что должно разуметь под практикой» (К.А.Тимирязев).

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее