Социально – педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС второго поколения

Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования.В связи с этим работа специалистов в качестве социального педагога, педагога-психолога, педагога – организатора, ДО становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы, поскольку результаты его деятельности предполагают оценку качества обучения в школе по ряду обязательных критериев.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок проводится по технологии развития критического мышления через чтение и письмо. В ходе урока с помощью стратегии РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо)“Шесть шляп мышления” будут обобщены сведения, полученные в процессе обсуждения повести, проанализированы сюжет повести и проблемная ситуация, лежащая в его основе, ; сформирована коммуникативная компетенция учащихся, умение работать в группах, развитие критического мышления

Подготовка к написанию сочинения по картине Т.Н. Яблонской «Утро» Цели: 1) Обучающая – продолжение формирования умения составлять связный текст по картине, сочинять текст на заданную тему 2) Развивающая – развивать ассоциативное мышление, устную и письменную речь 3) Воспитывающая – воспитание интереса к творчеству художницы Технологии: • Технология критического мышления; методический приём технологии – «кластер»и «клоуз-тест» (работа с ключевыми словами)

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее