Сценарий урока "Разработка web-сайтов с использованием HTML. Структура web-страницы"

02 февраля 2020
razrabotka-web-sajtov-s-ispolzovaniem-html-struktura-web-stranitsyi.docx
Структура WEB-страницы.pptx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Конспект открытого урока по физической культуре 5«А» класса. Учитель: Кулешевская Елена Васильевна. Четверть: 2 Дата проведения: 01.12.2014г. в 10.35 Место проведения: спортивный зал. Тема: Гимнастика. Задачи урока: 1.Образовательная: Закрепить технику выполнения кувырка вперед, кувырка назад, стойку на лопатках, мост. 2.Развивающая: Развивать быстроту реакции, внимания, координацию, ловкость. 3.Воспитательная: Воспитывать волевые качества, культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Инвентарь: гимнастические маты-4шт, скамейки -4 шт, мячи волейбольные-2шт. Ход урока: № Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания 1. Подготовительная часть 10 мин. Подготовительная часть 1.Построение в одну шеренгу: а) приветствие, б) проверка учащихся, в) сообщение задач урока. Обратить внимание на наличие спортивной формы 2.Строевые упражнения на месте, повороты: а) направо, б) налево, в) кругом. 0.5мин. Голову держать ровно, спина прямая, руки вдоль туловища, живот втянут в себя, ноги вместе, носочки врозь. 3.Легкий бег 1мин. Соблюдать дистанцию 4.Комплекс общеразвивающих упражнений: а) И.п.-о.с., ноги врозь, руки на поясе; -1-4-круговые движения в правую сторону; -1-4-тоже в левую. 4-6раз Упражнение выполнять четко, равномерно. б) И.п.-ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая внизу: -1-2-рывки руками назад, -3-4-смена положения рук. в) И.п.-ноги на ширине плеч, руки перед грудью в замок: 1-2-поворот в правую сторону, 3-4-то же в левую. г) И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1-2-наклон вправо, 3-4-то же влево. д) И.п.-о.с., руки на поясе: 1-4-круговые вращения туловища вправо, 1-4-то же влево. е) И.п.-стойка ноги врозь, руки на поясе; -1-наклон к правой ноге, -2-наклон вперед, -3-наклон к левой ноге, -4- и.п. ж) И.п.-сед на левой ноге, правая в сторону, руки перед грудью; -1-4-перенос тела на левую ногу, -1-4-то же на правую. з) И.п.-о.с.: -1,2,3-прыжки вверх на двух ногах, -4-прыжок с оборотом вокруг себя на 360. 4-6раз 4-6раз 4-6раз 4-6раз 4-6раз 4-6раз 4-6раз Руки прямые, кисти сжаты в кулак. Локти не опускать. Ноги в коленях не сгибать. Наклон точно в сторону. Движения плавные, с наибольшей амплитудой. Ноги в коленном суставе не сгибать. Удержать равновесие туловища. Постепенно увеличивать темп. 5.Специально-беговые упражнения: а) с захлестыванием голени, руки за спину, б) с высоким подниманием бедра, руки перед грудью, в) приставным шагом правым боком, руки на поясе, г) то же левым боком, д) ускорение. Не наклоняться вперед. Не наклоняться назад. Ноги прямые. Перестроение в одну шеренгу. Расчет на 1-4 (группы). Подготовка инвентаря. 2. Основная часть 25мин. Основная часть 1. Перекаты на спину в группировке. 2. Объяснить технику выполнения кувырка назад на две ноги руки в стороны. 3. Выполнение кувырка назад на две ноги руки в стороны. 4. Объяснить технику выполнения кувырка вперед в стойку на лопатках. 5. Выполнение кувырка вперед в стойку на лопатках. 6. Объяснить технику выполнения кувырка вперед, перекат на спину, мост. 7. Выполнение кувырка вперед, перекат назад мост Строго контролировать положение головы в группировке и при выполнении стойки на лопатках. Учитывать технику выполнения группировки. ОФП: 1.Сгибание и разгибание туловища из положения лежа на спине-10 раз. 2.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на коленях-15 раз. Уборка инвентаря. Туловище не прогибать. Руки находятся вдоль туловища. 2.Игра «Самая быстрая команда» Класс делится на две команды. Выбирается два капитана. Мяч у капитанов. По свистку мяч передается по кругу. По свистку у кого мяч тот бежит с мячом по кругу против часовой стрелки. Кто вперед добежит до своего места, передаст мяч капитану, та команда и выигрывает. 3. Заключительная часть 5мин. Построение в шеренгу, подведение итогов урока. Домашнее задание. Выставление оценок. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа- 12 раз.
Цель: Формирование у воспитанников ценности здоровья и чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья глаз. Задачи: Образовательные: Дать представление о том, что глаза являются одним из важнейших органов чувств человека; Познакомить детей со строением глаза; Расширить пассивный словарь воспитанников: зрачок, сетчатка, радужная оболочка, хрусталик, склера, роговица; Обучать практическим навыкам сохранения и укрепления зрения воспитанников; Способствовать развитию связной речи; Развивающие: Стимулировать познавательную мотивацию воспитанников; Способствовать развитию наблюдательности, зрительного восприятия и внимания; памяти, наглядно-образовательного мышления; Воспитательные: Воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, желание оказать им помощи; Формировать навыки сознательного отношения к соблюдению правил для укрепления и сохранения зрения; Воспитывать общую ответственность за результат деятельности на основе взаимопомощи и взаимоконтроля; Здоровьесберегающие: Создать условия для комфортного самочувствия воспитанников во время занятия Предварительная работа: Разучивалась сценка « Для чего глаза на свете», учили стихи «Как устроен глаз», беседовали на тему « Какие продукты наиболее полезны для глаз», рассматривали на картинке строение глаза.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее