Двусторонняя книжка-раскладушка своими руками.
Моя дочь учится в первом классе, где по математике необходимо было участвовать в проекте "Математика вокруг нас". Нам выпала тема "Цифры в поговорках". Я, как родитель, хочу поделиться с вами своей разработкой "Книжка-раскладушка по теме "Цифры в поговорках". Данная работа представлена как вариант оформления части общего проекта, реализующегося в 1-м классе. Она поможет в первую очередь родителям, которым предстоит выполнить домашнее задание по подготовке своей части общеклассного проекта "Математика вокруг нас", а также может быть использована педагогами как наглядный материал на уроках в начальной школе, тематических занятиях в ГПД.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Приобщение ребенка с раннего детства к миру прекрасного развивает в маленькой личности духовность, прививает вкус, дает возможность выразить себя через творчество.
Перед многими родителями часто встает вопрос: чем занять ребенка в свободное время? Одно из самых интересных и полезных времяпровождений – это рукоделие. Такие занятия очень полезны для детей. Они развивают не только фантазию, но и пространственное мышление, глазомер, мелкую моторику, аккуратность, ловкость и усидчивость. Развивает творческие способности ребенка, образное мышление и речь.
Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования для младших дошкольников.
Тема: «Дождик, дождик»
Возрастная группа: первая младшая.
Воспитатель: Апенко Наталья Александровна.
Образовательная область: художественно- эстетическое.
Интеграция с другими областями: художественно-эстетическое. познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Программное содержание:
Обучающие задачи:
1. Учить рисовать капельки дождя пальчиками, в точечном виде
2. Формировать умение рисовать дождь, отражая в рисунке явления окружающего мира;
3. Закреплять умение определять вид дождика
Развивающие задачи:
1. Воспитывать интерес к окружающему миру и рисованию;
2. Развивать память, мышление.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать желание делать простейшие выводы. Развивать мелкую и крупную моторику рук.
2.Воспитывать активность на занятии, умении слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
Материалы и оборудование:
Краски, кисти, бумага для рисования, детские иллюстрации по теме.
Структура (части и предполагаемое их время)
Игровая мотивация (организационный момент)
1 часть - 1 минут
2 часть - 7 минут
3 часть - 2 минут
Общее время: 10 минут
Резервное время: 2 минуты
Контроль за усвоением детьми программного содержания:
1 часть: наблюдение за деятельностью детей
2 часть: беседа, наблюдение за деятельностью детей
3 часть: опрос