Управление содержанием математического образования

С введением новых стандартов подходы к формированию содержания школьного математического образования претерпели существенные изменения. Для проведения процессуального мониторинга методическое объединение учителей разрабатывает карты развития предметных умений и навыков по классам, листы индивидуальных достижений учащихся. В статье представлена методика работы с Листом индивидуальных достижений планируемых результатов, технологическая карта урока математики в 5 классе
upravlenie-soderzhaniem-matematicheskogo-obrazovaniya.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Программа «Основы проектно – исследовательской деятельности» разработана на основе Конвенции о правах ребенка, закона РК «Об образовании», Программы развития образования в РК на 2011-2020 гг., Устава ГУ «Физико – математический лицей отдела образования акимата города Костаная». Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирование у учащихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Архиважным становится воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
В продолжение тем, затронутых мной в предыдущих постах, хочу предложить к обсуждению еще одну, как мне кажется, важную тему для системы образования. Это тема секретности, особенно в аспекте финансово-экономического обеспечения школьного образования. После шума, поднятого мной публикацией в ЖЖ поста: «Уменьшают зарплату учителей ссылаясь на Указ Президента №597 от 7 мая 2012 года!!!» http://shvets-vi.livejournal.com/81514.html и с помощью Депутата ГД В.В. Бурматова, подключившего к решению нашей проблемы Генеральную прокуратуру РФ и и.о. Губернатора Ставропольского края В.В. Владимирова, нам «урезанные» деньги вернули, но…
Методы решения типовых логических задач (23 задание), систем логических уравнений. Повторение основных логических функций, законов алгебры логики, правил упрощения логических выражений.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее